В прошлом году мы затеяли вопрос по поездкам с «приключениями», то есть тем путешествиям, после которых происходило что-либо неблагоприятное. И немного задержались с публикацией результатов, более того, анализ данных еще продолжается.
Во-первых, хочется сказать огромное спасибо всем, кто принял участие в опросе!
Нам поступило 164 ответа плюс я насобирала «по сусекам» своих клиентов еще несколько интересных случаев. Какие-то данные не подошли для исследования: не указана дата, события произошли через существенное после поездки и так далее. Осталось 160 ситуаций. Изначально думалось посмотреть на то, действительно ли влияет на поездки «желтая 5». Но потом решила и даты с бацзы посмотреть…. В общем, пока что мы публикуем результаты первой части исследования.
Желтая 5 и Тай Суй
Из 160 неудачных поездок 57 прошли под знаком «пятерки». Примерно одна треть. Но и так было понятно, что 5Ж – не единственная энергия, портящая нам жизнь). Об этом мы поговорим ниже. Плюс, согласитесь, очень много людей ездят в течении года в этом направлении, и мы не можем сказать, что у ВСЕХ случилось что-то плохое. Как говорится, и Слава Богу!
Следующий момент, который мне был интересен, это как определять направление. Рассматривали три варианта: плоская карта (китайский вариант), азимут прибытия, азимут отбытия. Азимут – это вектор, показывающий наиболее короткое расстояние между двумя точками на сфере.
Азимут прибытия: вектор конечной точки путешествия.
Азимут отбытия: вектор начальной точки путешествия, куда вылетаем. «Красные» сектора показываются как раз по азимуту отбытия; для азимута прибытия нарисовать из не так-то просто.
Итак, наши 57 случаев распределились таким образом:
- Совпали направления азимута отбытия и прибытия – 32 случая
- Совпали направления азимута отбытия, прибытия и «плоской» карты – 29 случаев
- 5 желтая только в направлении азимута прибытия – 23 случая
- 5 желтая только в направлении азимута отбытия – только 2 случая, причем оба на границе с азимутом прибытия.
В основном, это короткие поездки в рамках одного континента, или поездки из России в Азию. Сильнее всего пятерка «отыгрывается», если летать/ездить в ее направлении на короткие расстояния, до 5-6 часов лета. Чем короче расстояние, тем сильнее и четче ци, которую вы получаете. Если вы едете на машине, то нюансов больше, так как остановки в пути могут изменить ситуацию, особенно, ночевки.
То есть, если вы видите вот такую «красоту» - лучше перенести поездку.
Последствия от поездки в пятерку: неприятности в пути, травмы, потери денег, проблемы в бизнесе и отношениях по прибытию.
Если же расстояние большое, через половину земного шарика (Россия - Америка, например), то влияние пятерки более смазанное, особенно, если перелет ночной. Определение направления тут не такое простое. Азимуты в такой ситуации часто не работают, несмотря на то, что самолет действительно летит в США через Гренландию - это хорошо видно по карте полета, когда находишься на борту. Исследовано не так много – 7 случаев, из них 4 поездки с «приключениями» в направлении 5, по глобусу. Мне хотелось бы собрать еще данных, поэтому в конце статьи я оставлю ссылку на опросник. Если вы летали из России в Южную или Северную Америки, особенно на западное побережье – пожалуйста, заполните опросник и оставьте свои данные для исследования. Спасибо заранее!
Интересно, что срабатывает направление, которое мы можем проследить по плоской карте (близко к экватору, где меньше искажений) или глобусу:
В направлении Тай Суй летали/ездили 13 респондентов из 56. Но мы еще хотим проверить, есть ли связь между проблемами от Тай Суй и картой бацзы «потерпевшего».
Думаю, мы еще поисследуем поездки в 5ку, есть идейки, как именно.
Дни и часы
На этом этапе исследования давайте поговорим об общих параметрах даты. Мы рассмотрели 137 случаев, в которых указан день начала поездки. Час указали 113 респондентов из 137.
Примерно в 25% случаев день был хорош для поездки.
Что нашли в остальных датах:
- Разрушитель года - 10
- Разрушитель месяца - 13
- Ша ограбления года - 12
- Ша несчастья года - 10
- Ша года или месяца – 22
Или же менее значимые указания на то, что в такой день поездку начинать не стоит (по 12 управителям дня).
В 57% случаев (63) часы выезда не содержали критических, с точки зрения бацзы, неприятностей.
Что обнаружено в остальных часах:
- Столкновение дня и часа - 8
- Неиспользуемый час – 3
- Пустота дорог – 12
- Звезда Черная Черепаха – 4
- А также другие неблагоприятные параметры часа: вред, наказание, нежелательный час и т.п.
Интересно, что часто в дате сочеталась пара-тройка плохих моментов, например, разрушитель и ша + неблагоприятный час. В совокупности с пятеркой это, вероятно, и сыграло свою злую роль.
Увиденное позволяет нам предположить, что чем больше набирается неблагоприятных факторов, тем выше вероятность того, что в поездке будут какие-то проблемы. Интересно будет добавить к этому бацзы участников поездки, над этим мы сейчас работаем.)
Предварительные выводы:
- Внимательнее планируйте поездки на расстояние до 5-6 часов полета
- Не стоит ехать, если и азимут отлета, и азимут прилета совпадают и показывают 5 желтую в этом направлении
- Если азимуты не совпадают – ориентируемся на азимут прилета (прибытия)
- Если перелет очень дальний, смотрите направление по глобусу
- Для дальнего перелета с пересадкой следите, чтобы первый этап не был поездкой в пятерку
- Негатив в дне и часе повышает вероятность того, что проездка пройдет неуспешно
И, как я обещала, ссылка на опросник, в котором вы можете описать свою поездку «с приключениями», когда что-то пошло не так. Особенно ценными будут ваши данные, если перелет был дальний. Спасибо!
PS Большое спасибо Маше Пшонь за помощь в обработке результатов!
Добрый день.А если ехать на поезде 2 суток в направление месячной 5,обратно в хорошем направлении,то негатив рассеивается?Поменять дату не получится.